Заказать обратный звонок

11.03.2024

Выпуск новой версии 1.1.14 подсистем оперативного производственного учета линейки решений «1С: Горнодобывающая промышленность»
Выпущена новая версия подсистем оперативного производственного учета «1С:Горнодобывающая промышленность» 1.1.14 в конфигурациях:
  • «1С:ERP Горнодобывающая промышленность 2», начиная с редакции 2.5.16.78;
  • «1С:Горнодобывающая промышленность 2. Оперативный учет», начиная с редакции 1.1.14.8 ;
  • «1С:Горнодобывающая промышленность 2. Модуль для 1С:ERP», начиная с редакции 1.1.14 (готовится к выпуску)

Общие возможности:

1.   Единое название поля с выбором даты в отчетах. Установлено единое название «На дату:» у полей с выбором даты в отчетах.

Новые возможности в подсистеме «Бюджетирование и планирование»:

1.   В «1С:Горнодобывающая промышленность 2. Оперативный учет» создана новая подсистема «Бюджетирование и планирование», объединяющая документы, отчеты, настройки и справочники, используемые при планировании оперативного учета. В «1С:ERP Горнодобывающая промышленность 2» в эту подсистему добавлены документы планирования оперативного учета.

2.   Новый отчет «Сбалансированность планов оперативного учета» позволяет проанализировать сходимость планов потребностей и обеспечения потребностей полезных ископаемых.

3.   Новый механизм для планирования горных работ позволяет настроить модель планирования и алгоритмы расчета плановых показателей, позволяющих связать воедино все данные, необходимые для расчета плана – нормативы производительности и доступности оборудования, запасы полезных ископаемых, планы обеспечения и потребления. В документе «Расчет планов горных работ» реализована возможность расчета объемов работ по алгоритмам, определенным в модели планирования, распределение работ по экскавации, взрывным работам, буровым работам, технологическим перевозкам по участкам работ и оборудованию. Выполняется контроль отклонения нормативной производительности от запланированных объемов работ по оборудованию с расчетом и визуализацией критических отклонений. Планирование провозной способности позволяет распределить запланированные объемы по транспорту и плечам транспортирования.

Новые возможности в подсистеме «Горные работы»:

1.   Добавлены операции в документе «Приемка горных работ» – горные и буровые работы. В зависимости от выбранной операции меняется табличная часть документа, подстраиваясь под специфику приемки горных или буровых работ соответственно.

2.   В документе «Установка норм горных работ» добавлена колонка «Часовая норма» для установки часовой нормы производительности оборудования и расчета сменной производительности на ее основании.

3.   В документе «Наряд на смену» реализовано заполнение «Коэффициента условий горных работ» на основании «Условий горных работ» по аналитикам места работ и оборудования. Добавлены автоматически рассчитываемые колонки «Время в работе» и «Время простоя», отражающие плановую продолжительность работы и простоя транспорта. Реализован расчет плановой и нормативной производительности горного оборудования. Добавлен коэффициент использования горного оборудования, отражающий соотношение плановых показателей к расчетным с контролем нормативной производительности с помощью цветовой индикации.

4.   Появилась возможность выбора объекта возникновения затрат или объекта строительства в качестве объекта расхода в справочнике «Участок работ» с целью расширения детализации и гибкости распределения постатейных расходов в управленческом и регламентированном учете.

Новые возможности в подсистеме «Оборудование»:

1.   В документах по шинам стандартизированы название колонок.

2.   В документе «Ввод начальных остатков по шинам на складах». исключена обязательность заполнения колонки «Тип счетчика» при создании документа.

3.   Созданы новые печатные формы для документов «Осмотр шины», «Передача шин в ремонт», «Возврат шин из ремонта», «Нормы загрузки транспорта», «График ППР», «Заявка на хозтранспорт и спецтехнику», «Наряд на хозтранспорт и спецтехнику».

4.   В документах «Передача шин в ремонт» и «Возврат шин из ремонта» добавлена колонка «Техническое состояние», отражающая состояние шины. Отражена информация о пробеге б/у шины, поступившей на склад.

5.   Реализована возможность указания нескольких участков работы в обработке «Рабочий стол транспортного диспетчера» и документе «Путевой лист» несколько раз.

6.   Добавлено автоматическое заполнение и корректировка даты/времени и продолжительности простоя/ремонта в часах при различных вариантах заполнения колонок в документе «План доступности оборудования».

7.   В документе «Заявка на хозтранспорт и спецтехнику». реализована возможность указания в одном документе необходимого количества оборудования. Табличная часть «Работа оборудования» подчинена табличной части «Оборудование».

8.   В документе «Наряд на хозтранспорт и спецтехнику» вкладка «Исполнители» перенесена во вкладку «Работы» и подчинена табличной части «Оборудование», что упрощает ввод данных для пользователя.

9.   В документе «Работа хозтранспорта и спецтехники» добавлена возможность заполнения табличной части документа на основании документов «Заявки на хозтранспорт и спецтехнику».

10. В обработке «Рабочий стол транспортного диспетчера» и документе «Работа хозтранспорта и спецтехники» появилась возможность указания фактически отработанных оборудованием часов, подтвержденных Заказчиком.

11. В документе «Показания счетчиков» в табличной части «Показания счетчиков» после заполнении колонок «Показания на конец смены» или «Наработка за смену» автоматически создается строка в табличной части «Наработка» с заполненными колонками «Вид наработки» и «Количество». В табличной части «Наработка» при создании новой строки и заполнении колонки «Количество» значения суммируются и автоматически перезаполняются в колонках «Показания на конец смены» и «Наработка за смену».

12. В документе «Путевой лист» и обработке «Формирование путевых листов» реализована возможность указать ФИО двух разных медработников, проводивших предрейсовый и послерейсовый медосмотры.

Новые возможности в подсистеме «Управление качеством»:

1.   Реализован новый механизм истории качества для установки качества добытых полезных ископаемых, в частности – добавлена история качества запасов полезных ископаемых по блокам с целью корректировки данных по качеству добычи по мере уточнения данных по результатам геолого-маркшейдерской съемки по отработанным блокам. В документе «Геологические запасы» предварительно распределяется объем, качество запасов геологических блоков, вошедших в выемочный блок. При создании документа «Установка качества добытой горной массы» на основании документа «Горные работы» реализована возможность установки качества на основании значения в истории качества.

2.   В новом документе «Аффинажная разница» реализовано фиксация качества продукции, переданной на аффинаж и полученной от аффинажного завода с детализацией по аффинажной разнице с отклонением в % и фиксацией серии качества при поступлении. Отчет «Анализ аффинажной разницы» позволяет проанализировать разницу и отклонения на основании проведенных документов.

3.    Новый механизм для создания материальных балансов позволяют свести данные по количественным и качественным показателям материальных потоков, выявить отклонения и произвести необходимые корректировки данных оперативного учета. В документе «Материальный баланс» реализована возможность расчета качественных и количественных показателей, определенным в статьях шаблона материального баланса.

Презентация по новым возможностям релиза

У Вас остались вопросы - обращайтесь, мы всегда на связи:

 +7 (3843) 322-105

 sales@sinergo.ru





Поделиться