МФСБ


Многофункциональная система безопасности

Многофункциональная система безопасности (МФСБ) реализована на базе конфигурации «1С:Производственная безопасность. Комплексная» и предназначена для мониторинга и предупреждения условий возникновения опасности геодинамического, аэрологического и техногенного характера. МФСБ обеспечивает оперативный контроль соответствия технологических процессов заданным параметрам и применение систем противоаварийной защиты людей, оборудования и сооружений.

Также МФСБ предлагает широкие возможности для автоматизации процессов учета, планирования, контроля состояния производственной безопасности и формирования аналитической отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ, отраслевой и корпоративной специфики.


Решаемые задачи

соблюдение требований законодательства по обеспечению безопасности в шахте
оперативный контроль фактического состояния безопасности шахты
мониторинг множества показателей, получаемых из смежных автоматизированных систем безопасности (систем аэрогазового контроля, связи, поиска и обнаружения людей, застигнутых аварией и др.)
интеграция систем безопасности
централизованное хранение данных со всех систем безопасности
автоматизация работы отдела производственного контроля и техники безопасности
удобная работа с информацией: данные с датчиков отображаются в графическом виде с наложением на карту выработок
сокращение времени реакции на ЧС за счет автоматического оповещения о критическом изменении контролируемых параметров системы и запуск соответствующего режима работы
повышение точности и оперативности действий персонала во время ЧС за счет встроенных в систему процедур оповещения и бизнес-процессов
учет и контроль индивидуальных средств безопасности
формирование статистики по нарушениям правил безопасности и происхождения аварий и инцидентов в шахте
формирования аналитической отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ, отраслевой и корпоративной специфики

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

Управление системой безопасности на предприятии:

учёт и обработка данных, получаемых из смежных автоматизированных систем безопасности (систем аэрогазового контроля, связи, передачи информации и управления оборудованием, поиска и обнаружения людей, застигнутых аварией и др.);

отображение данных о содержании газов в графическом виде с наложением на карту выработок;

классификация событий в зависимости от степени опасности и приоритетности реакции;

автоматическая запись достижения пороговых значений отслеживаемых параметров в базу данных с фиксацией времени и указанием места нахождения сотрудника шахты из соответствующей базы данных;

прописаны бизнес-процессы должностных лиц для ликвидации угроз безопасности как заданная реакция на конкретные события;

автоматическое оповещение специалистов о достижении пороговых значений отслеживаемых параметров и запуск соответствующего режима работы.

Карта выработки

Автоматизированное рабочее место оператора АГК

Интеграция систем безопасности

интеграция с существующими на предприятии автоматизированными системами и базами данных, в частности, с ШИК «Талнах», СКД «КОДОС» и БД «Газы»;

импорт/ экспорт сведений о сотрудников шахты и подрядчиках, выполняющих работы под землей, из системы контроля доступа организации.

Схема взаимодействия систем безопасности

Учет индивидуальных носимых устройств (газоанализаторов, радиостанций, головных светильников и др.)

автоматизированный ввод в систему информации об устройстве (датчике и радиометке);

контроль количества устройств (всего, выданных, находящихся в ремонте);

контроль сроков поверки устройств.

АРМ Учета газоанализаторов

Контроль сдачи и выдачи индивидуальных носимых устройств:

фиксация фактов выдачи и сдачи индивидуальных переносных устройств при помощи самого устройства (оснащенного средствами автоматической идентификации) и пропуска (бесконтактные карты) системы контроля доступа;

автоматизированная проверка устройств;

установка технологических параметров;

установка запрета выдачи устройства и др.

АРМ выдачи радиостанций

Управление охраной труда:

контроль обеспеченности сотрудников средствами индивидуальной защиты, а также смывающими и (или) обезвреживающими средствами;

планирование и регистрация результатов проведения специальной оценки условий труда;

планирование и контроль прохождения сотрудниками медицинских осмотров;

анализ данных расследований несчастных случаев на производстве.

Выдача средств индивидуальной защиты

Управление промышленной безопасностью:

учет опасных производственных объектов и технических устройств, применяемых на ОПО;

контроль своевременности проведения регламентных работ и технического обслуживания оборудования;

оформление данных аварий и происшествий на опасных производственных объектах.

Оперативное сообщение об аварии

Управление пожарной безопасностью:

учет объектов пожарной защиты, пожарной техники и подразделений пожарной охраны,

контроль проведения противопожарных тренировок

обработка результатов деятельности пожарно-технической комиссии.

Техническое обслуживание и ремонта СПА

Управление охраной окружающей среды:

учет промышленных площадок и источников негативного воздействия на окружающую среду,

учет выпусков сточных вод, водозаборов, объектов размещения отходов,

учет нормативных и фактических выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сбросов загрязняющих веществ в водные объекты, сточных или дренажных вод,

учет обращения с отходами,

регистрация данных актов рекультивации земель,

автоматизация расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Выпуск сточных вод


Узнать подробнее о решении

Заказать обратный звонок

Защита от автоматического заполнения
Обновить
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Отзывы наших клиентов

О компании

Компания «Синерго» с 2004 года оказывает услуги в сфере информационных технологий. Разработка программных продуктов для предприятий горнодобывающей промышленности – основное направление деятельности компании.

В разрабатываемых решениях учтены вся специфика отрасли и нестандартные требования, предъявляемые при автоматизации горнодобывающих предприятий. Опыт наших разработчиков подтверждается сертификатами фирмы «1С» и успешными проектами внедрения разработанных продуктов.

В 2012 г. разработано первое отраслевое решение на базе «1С:Предприятие» для горнодобывающих предприятий - «1С:Горнодобывающая промышленность. Управление карьером». Первым предприятием, на котором был внедрен продукт, стал разрез «Виноградовский» филиала ОАО «Кузбасская топливная компания». На сегодняшний день пользователи «1С:Горнодобывающая промышленность. Управление карьером» - холдинги, разрезы и карьеры по всей России.

В 2014 г. выпущено прикладное решение «Модуль интеграции» для интеграции с системами АСУ ТП. Решение позволяет интегрировать данные из внешних систем в информационные базы «1С».

2016 г. – разработаны программный продукт ERP-класса «1С:ERP Горнодобывающая промышленность 2» и решение для автоматизации оперативного учета и планирования горных работ – «1С:Горнодобывающая промышленность 2. Оперативный учет».

Офисы «Синерго» представлены в Новокузнецке и Москве, в компании работает более 50 сертифицированных сотрудников, специалистов своего профиля с уникальным набором знаний и проектным опытом.

КОНТАКТЫ:

654005, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
пр. Строителей, д. 91а
Тел/факс: +7 (3843) 322-101 / 322-102
company@sinergo.ru
www.sinergo.ru

загрузка карты...
Компания «Синерго» имеет компетенции фирмы «1С»: