08.07.2024
1. Реквизит «Статус», печать и хранение истории реквизитов организации в справочнике «Организации» для ГДП ОУ
Доработан справочник «Организации». Добавлен реквизит «Статус» организации, принимающий значение «Действует» или «Не действует». С момента создания организации и в течение всего периода отражения операций по организации используется статус «Действует». После завершения отражения операций устанавливается статус «Не действует» и организация скрывается из списка быстрого выбора.
Реализовано хранение истории при изменении следующих реквизитов организации:
- «Полное наименование»;
- «Сокращенное наименование»;
- «Международное наименование»;
- «Юридический адрес».
В карточке организации добавлен механизм «Печать реквизитов организации». Есть возможность настроить состав реквизитов банковского счета, которые будут выведены на печать.
2. ФО включения и отключения реквизита «Статус» в документахРеализовано включение и отключение реквизита «Статус» в документах, при включении соответствующей функциональной опции. Разработанный функционал позволяет исключить дополнительную операцию при проведении документов, с которыми может работать один сотрудник.
Реализовано в следующих документах:
В подсистеме «Управление качеством»:- Баланс металлов;
- Материальный баланс.
- Нормы горных работ;
- Установка нормы выхода работ;
- Установка условий горных работ;
- Нормы загрузки транспорта;
- Замер расстояний;
- Геологические запасы;
- Нормы технологических перевозок;
- Установка параметров цикла транспортировки.
В подсистеме «Оборудование»:
- Заявка на хозтранспорт;
- Нормы эксплуатации шин.
В подсистеме «Склады и отгрузка»:
- Условия отгрузки продукции;
- Нормы времени использования вагонов;
- Разрешение на возврат.
В документах у реквизита «Ответственный» установлена единая подсказка «Пользователь, ответственный за заполнение документа»
Новые возможности в подсистеме «Бюджетирование и планирование»
Показатели качества номенклатуры в документах планов
В документах «План внутренних перевозок», «План переработки» появилась возможность установить показатели качества номенклатуры.
При установке в виде плана флажка «Детализировать план по качеству номенклатуры» в табличной части документа отражается колонка «Качество» с формой редактирования показателей качества для нескольких периодов или колонки с показателями качества для одного периода, после чего появляется возможность установить показатели качества для номенклатуры для заданного периода планирования.
Новые возможности в подсистеме «Горные работы»
1. Заполнение ТЧ «Горное оборудование» и «Транспорт» скопированными данными в документе «План производства горных работ»
С целью сокращения времени работы с документом «План производства горных работ» реализована команда заполнения табличных частей «Горное оборудование» и «Транспорт» на основании ранее скопированных табличных частей из другого периода.
2. Создание «Наряда на смену» без аналитики горного оборудования
Добавлена возможность создавать «Наряд на смену» без указания аналитики горного оборудования, если аналитика не используется в виде операции.
Новые возможности в подсистеме «Оборудование»
1.Документ «Установка счетчиков»
Документ разработан для корректировки показаний счетчиков и для фиксации факта установки счетчиков на оборудовании, в том числе после замены неработающего счетчика.
Документ позволяет зафиксировать техническое состояние и показания счетчиков, установленных на оборудовании, при проведении инвентаризации. Регулярная инвентаризация состояния и показаний счетчиков, установленных на оборудовании, позволяет проконтролировать достоверность данных, указанных в путевых листах, и своевременно реагировать при выявлении неисправностей.
Проанализировать информацию по показаниям счётчиков с учётом корректировок и инвентаризации можно в отчете «Ведомость по счетчикам на оборудовании»
В документе «Инвентаризация состояния счетчиков» доступны следующие печатные формы: Акт инвентаризации счетчиков и Акт технической неисправности, фиксирующие выводы комиссии о состоянии счетчиков и о факте их осмотра.
3. Новая версия РСУГР с разделением информационных потоков по отдельным табличным частям
Оптимизирована обработка «Рабочий стол учета горных работ». Разработан новый универсальный интерфейс, позволяющий разделить информационные потоки по отдельным взаимосвязанным табличным частям и настроить отражение, ширину и высоту табличных частей под индивидуальные потребности пользователя.
Добавлены новые табличные части:
- «Участки работ» - для отбора по участку работ;
- «Горное оборудование» - для операций с применением транспорта;
- «Простои оборудования» - для анализа простоев горного оборудования и транспорта.
Новые возможности в подсистеме «Склады и отгрузка»
1. Статус «Отклонено» в документе «Разрешение на отгрузку»
В документ «Разрешение на отгрузку» добавлен статус «Отклонено» позволяющий более гибко управлять процессом отгрузки. Доработка позволит повысить информативность при управлении разрешениями на отгрузку.
2. Колонка «Склад» в документе «План переработки»
В документе «План переработки» добавлена возможность указать склад, с которого поступает сырье в переработку и склад, на который поступает готовая продукция.
3. 15-значный индекс поезда в документе «Дислокация вагонов»
Увеличено количество символов с 13 до 15 в колонке «Индекс поезда» в документе «Дислокация вагонов»
4. Колонки «Склад» и «Штабель» в документе «Отгрузка ж/д транспортом»
В документе «Отгрузка ж/д транспортом» появилась возможность указать «Склад» и «Штабель» во вкладке «Вагоны» с операцией «Повагонный учет» позволяющие быстро проанализировать информацию, откуда были загружены вагоны, что обеспечит более эффективное управление и контроль над процессом отгрузки для случаев, когда разные сотрудники отвечают за оформление документов погрузки и отгрузки.
5. Новые возможности при планировании и анализе отгрузки продукции
В документе «План отгрузки» расширены аналитики планирования при отгрузке продукции, добавлены «Станция назначения», «Пункт назначения», «Количество контейнеров». Доработка повысит информативность и удобство для пользователя за счет углубления анализа запланированных к отгрузке объемов продукции в разрезе добавленных аналитик.
6. Колонка «Договор» в документе «План отгрузки»
В документе «План отгрузки» появилась возможность указать договор с клиентом, которому отгружается продукция, в колонке «Договор». Доработка повысит информативность и удобство для пользователя в части видимости договоров с клиентами, в рамках которых планируется отгрузка.
7. Оптимизация заполнения документов движения вагонов
Оптимизирован процесс заполнения документов движения вагонов. Доработка повысит эффективность, скорость и удобство работы пользователей системы за счет автоматизации заполнения документов в зависимости от различных сценариев движения и обработки вагонов.
8. Управление доставкой в отгрузке продукции, доработка документов и справочников
Реализована комплексная доработка документов и справочников при управлении доставкой в отгрузке продукции.
В панель настроек «Склад» добавлена группа «Доставка»:
- «Управление доставкой» - позволяет открыть возможность указания реквизитов доставки, использовать зоны доставки, формировать задания на перевозку;
- «Редактировать адреса доставки только в диалоге» - позволяет заполнять части адреса доставки только в форме ввода адреса, заполнить произвольно не возможно.
- В ТЧ добавлен реквизит «Маршрут», со справочником «Маршруты транспортировки»;
- При включении ФО «Редактировать адреса доставки только в диалоге» адрес доставки редактируется только в форме подбора адреса;
- Обновлена справка.
В документе «Условия отгрузки» переработана ТЧ «Доставка»:
- изменен порядок колонок;
- изменено название колонки на «Станция отправления»;
- добавлена колонка «Услуга доставки».
Новый вариант отчета «Ведомость по товарам на складах оперативного учета за смену» позволяет проанализировать движение товаров на складах на определенный день за смену.
Презентация «Новые возможности в версии 1.1.15
подсистем оперативного производственного учета линейки решений
«1С:Горнодобывающая промышленность»